Алистер LittleDrakon «Эволюция моих представлений о драконьем облике»
Я решила понаблюдать, как менялись мои представления о своём «внутреннем внешнем виде», облик меня-дракона, на протяжении всей жизни. По-моему, это довольно показательно.
История начинается в 1997-м году. В 1997-м я увидела компьютерную игру Heroes of Might and Magic II (в простонародье «вторые Герои»), а в ней — грифонов и драконов, существ, «у которых все конечности на месте».
Конечно, я видела драконов и до этого. Годом ранее у нас появилась игра WarCraft II, где моё внимание привлекли драконы и грифоны (и лёгкие суда людей, потому что их паруса напоминали драконьи крылья). Но лишь во «вторых Героях» появилось нечто, что я могла бы соотнести с собой.
Именно пропорциональность и схема тела и вызвали узнавание — вот оно, то, как должно быть на самом деле. И грифоны, и драконы имели четыре лапы, крепкое тело и большие плоскости крыльев. И те, и другие, естественно, летали. У грифонов, правда, был «неправильный» хвост, но я закрывала на это глаза, поскольку «правильных» черт было намного больше.